Всероссийская
школьная летопись

Настройка таргетированной рекламы для образовательного проекта.
Проект «Живая классика» направлен на обучение подростков таким
навыкам, как писательское дело, блогинг, актерское мастерство,
режиссура. Одно из направлений, которое реализуется в рамках проекта
— Всероссийская Школьная Летопись. ВШЛ — это создание книги класса.
УТП проекта: новый инструмент организации внеклассного времени
для педагогов, альтернатива школьным фотоальбомам, инструмент
для сплочения одноклассников.
https://vk.com/school__letopis

Задача

Руководитель этого проекта обратился ко мне с простой задачей: снизить стоимость заявки. Он был заинтересован в таргетологе, который бы занимался всеми направлениями проекта в рамках соц.сети Вконтакте. Мы обсудили детали сотрудничества, наметили план действий, и я приступил к работе.

Результат

Страница приветствия

Сначала сделал все необходимое, чтобы отслеживать заявки, которые приходят с рекламы: добавил две UTM-метки на официальный сайт, чтобы при регистрации пользователя мы понимали, что пользователь пришел из группы Вконтакте.

Страница приветствия

Тексты

Составили тексты для рекламных публикаций на каждый сегмент ЦА и на каждый интерес ЦА (организация внеклассного времени, новые инструменты для классного руководителя и т.д.). Все тексты предварительно были согласованы с заказчиком.

Тексты объявлений

Бот

Был разработан бот с помощью сервиса Сенлер. Этот инструмент помог отсеять пользователей, которые уже участвуют в проекте, а также закрывал боли тех, кто еще не принял участие, но уже проявил интерес. К сожалению, не все пользователи поняли, как им пользоваться, поэтому бот отключили Совет: если будете использовать подобный бот, то приложите к первому сообщению скрины с инструкцией, куда нужно нажимать.

Провал трафика

Перенес все креативы, которые показали в прошлый раз лучший результат, но в этот раз они не сработали. Чтобы узнать, что креативы — провальны, а сайт плохо конвертирует, пришлось потратить 1000 руб. Далее было решено вести трафик на сообщество ВК.

Трафик на сайт

Выстрелило

ctr Первые лиды

Примеры лучших объявлений

Я переработал основной шаблон баннеров и оставил только плашку с заголовоком.

Итоги

Что же удалось сделать по проекту? Установил все необходимые системы аналитики. Уменьшил стоимость клика с 13 до 9 рублей. Нашел креативы, которые показывают оценку выше 9 баллов. Это значит, что аудитория положительно реагирует на материалы. Не удалось снизить стоимость заявок. На 12 апреля стоимость лида составляла 200 рублей, это выше плана на 100 рублей.

Статистика объявлений Вконтакте

Все кампании

Статистика объявлений Вконтакте